В этой теме перечислены типовые способности, доступные для контрактников и духов. Если придуманная вами способность схожа с любой из списка (они все типичны), крайне желательно не изобретать уравнения Максвелла и взять уже готовое.
Мы не ставили целью перечислить все, вы, разумеется, можете придумать свое ужасное колдунство, однако следует ориентироваться на приведенные в теме - по мощности, к примеру. Для этого они тут и висят.
Суть любой магии заключается в искажении законов естественного мира путем использования собственной, или, возможно, заемной энергии, на чем и следует основываться. Вызывать зеленых снусмумриков вам тоже не разрешат - стоит соблюдать стиль.
Запрещены: способности, влияющие на время, нарушающие закон сохранения энергии и материи. Чем сильнее колдовство, тем больше энергии оно требует для использования.