Город духов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город духов » Зал медитаций » Обитатели


Обитатели

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь описываются расы и классы мира.

Люди. Здесь описываются заклинатели, сновидцы, экзорцисты и контрактники, а также отношение к ним со стороны простого населения. Даны рекомендации по написанию анкеты.

Духи. Здесь рассказывается о гостях Астрала и одержимых, и также даны рекомендации.

Демоны. Сильнейшие сущности этого мира, объекты религиозного поклонения.

Некоторые духи III категории. Здесь приводится список некоторых духов, любого из которых можно взять в качестве расы для персонажа. Также на них стоит основываться, придумывая собственного духа.

2

https://forumstatic.ru/files/0013/2d/a1/96157.jpg

Люди

Люди - единственные разумные жители Реальности, и только они обладают бессмертной душой. Впрочем, в бессмертии последней сомневаются многие философы. Люди создали цивилизации и построили города, которые отражаются в Астрале. В конце концов, именно эта сторона - основа мира, а Астрал - ее изнанка.

Большинство людей в мире мало чем отличаются от народов нашей Земли XIX века. Девяносто семь человек из ста не могут заглянуть за Грань и способны лишь общаться с теми из духов, которые воплощаются в Реальности. Оставшиеся же трое могут не только говорить, но и позвать сущность с той стороны. Если заклинатель достаточно силен, он попросту подчинит себе духа - только своими силами или же с помощью хранителя, а затем заставит работать на себя. Если же опыта и умения у него не хватает, то остается лишь договориться. Продать ли собственную тайну кузгуну в обмен на нужную информацию, заплатить ночь сна за помощь в бою - у каждого духа свои желания и предпочтения.

Оружие заклинателей - мел или уголь, которыми они рисуют нужные фигуры на ровной поверхности. Не существует каких-то правил или закономерностей начертания - фигура всего лишь инструмент, способ концентрации для зова или атаки. Как не бывает абсолютно одинаковых людей, так не бывает и одинаковых фигур у двух заклинателей, каждый чертит так, как подсказывает ему внутренний голос. Зачастую эти узоры сложны и вычурны, иногда просты, но точно известно одно: бесполезно пытаться копировать их у кого-то, собственная форма выработается с практикой. Тем более бесполезно чертить их заранее, здесь важен процесс, а не результат.

Как можно призвать с помощью узора, так можно и изгнать. Но ломать - не строить. Если позвать духа может далеко не каждый колдун, то уж изгонять умеют все. И те, чьих голосов не слышат в Астрале, обычно уходят в храмы и становятся экзорцистами, кто стоят на страже людского мира. Они редко бывают без работы. Многие духи безвредны, ибо питаются тщеславием, гордостью, похотью - люди обычно даже не замечают их, другие полезны, поскольку могут выпить печаль или злость. Но есть и такие, кто пожирают радость, боль, агонию - и они вовсе не ждут, пока кто-нибудь случайно попадет под лошадь на базарной площади.

Сновидцы

Это простые люди, которые неосознанно или намеренно ходят в Астрал во сне. Зачастую начинают они в юном возрасте, и если не теряются в мире духов, то становятся потенциальными заклинателями или экзорцистами. Чаще всего сновидцы даже не осознают своих путешествий, воспринимая их ввиду малого возраста как должное. Задача родителей или опекунов - вовремя заметить странности чада и рассказать толковым людям, чтобы те обучили сновидца хотя бы контролировать себя - плодить одержимых никому не хочется.

Рекомендации по написанию анкеты

Фактически сновидец - это потенциальный заклинатель. Если сновидца раскрывают, им немедленно начинают заниматься опытные люди, чаще всего священники. Вы можете отыграть как уже раскрытого сновидца, который учится звать духов, так и того, кто только начинает бродить в Астрале. Иногда попадаются взрослые сновидцы, которые, осознав свой дар, намеренно скрывают его. Однако в таком случае при раскрытии им грозит суровая кара. Такой сновидец умеет заснуть в любой момент и практически в любых условиях, контролировать свои астральные путешествия и в сущности является заклинателем без возможности звать или изгонять духов.

Заклинатели

Сновидцы, осознавшие свои способности, становятся заклинателями. Это колдуны, способные как звать духов, так и изгонять их. По большей части они рано или поздно находят себе духов-хранителей, хотя бывают и заклинатели-одиночки. Колдун находит и подчиняет духа, который ему подходит, если же сил у него не хватает - заключает договор. Тогда дух становится его спутником, получая соответствующие права - юридически он уравнивается с человеком. Большинство колдунов также вырезают из дерева или других материалов амулет, в который вселяется хранитель, если его присутствие не требуется. Как и в случае с рисунком, форма его зависит исключительно от человека.
Некоторые заклинатели, иногда еще до осознания, создают хранителя из собственной души. Это всегда является следствием мощного стресса, тогда часть души материализуется и получает сознание. Такой дух полностью подчинен колдуну, способен разговаривать, однако никогда не спорит с заклинателем (ведь не может же человек спорить сам с собой). В отличие от гостей, он может вселяться в тело заклинателя и пребывать там сколь угодно долго, тогда как сущности с той стороны вызывают одержимость. Ему не требуется пища - он существует полностью за счет сил подопечного. Однако, разорвав душу, человек становится ущербен. Проявляется это по-разному - меняется характер, появляется тоска, иногда люди сходят с ума.
Чтоб уйти в Астрал, заклинатель должен заснуть. Однако если сновидцы умеют засыпать когда захотят, колдунам приходится сложнее. У большинства из них существуют даже своеобразные ритуалы, вводящие в транс. Кое-кто пьет красное вино, ложась затем и ощущая, как оно бежит по жилам, некоторые могут уснуть только с цветком в руках, а кое-кто и вовсе уходит в Астрал, лежа рядом с любовником после бурного секса.

Рекомендации по написанию анкеты

Заклинатель в 95% случаев - человек вне общества. Большая их часть старается не раскрывать своих способностей, а другие наоборот, кичатся этим. Многие колдуньи, не стесняясь, носят мужскую одежду, если та для них удобнее. При этом они не обращают внимания на ворчание благородных дам. Мужчины более консервативны, но и для них светские манеры - всего лишь ненужная мишура. Разумеется, они стараются их все же соблюдать, если это требуется, но не особо корят себя за нарушения этикета. Окружающие боятся их и часто не любят, в храмы им путь иногда и вовсе заказан. При этом без заклинателей обществу будет гораздо тяжелее, ведь именно они ищут затерявшихся в Астрале сновидцев и могут на равных сражаться с сильными духами.
Особый класс заклинателей, хельферин - те, кто умеют легко находить пути в Астрале. Они же являются лучшими сыщиками. Однако быть ими могут лишь женщины, компенсируя более низкие способности к изгнанию духов.

Экзорцисты

Колдуны, умеющие лишь изгонять, но не звать, обычно становятся экзорцистами, чистильщиками. Их задача - защита мира людей от гостей с той стороны. Конечно, рядовой гражданин кое-как способен защититься от духов, нарисовав на двери и ставнях дома нужные узоры, но против духов категории III это вряд ли поможет. Экзорцисты ищут таких нарушителей и изгоняют их обратно, а если удается - развоплощают. Также они реагируют на появление одержимых. Любой экзорцист имеет право задержать гражданина, если заметит странности в его поведении, после чего им займутся психиатры.
Среди них гораздо больше мужчин, чем женщин, поскольку первым куда проще даются развоплощения и изгнания. Однако это вовсе не значит, что женщина-экзорцист обязательно слабее мужчины.

Рекомендации по написанию анкеты

Экзорцисты в основном обучаются при храмах демонов, а закреплены за полицией. Их основная работа - вычищать город от достаточно сильных духов II категории, с которыми они обычно справляются без особых проблем. Духи III категории тоже попадают под их юрисдикцию, однако здесь уже часто требуется помощь заклинателей и их духов-хранителей.

Контрактники

Это люди, заключившие договор с духами. В обмен на сверхъестественные силы они обязаны соблюдать условия, и чем сильнее способность, тем больше плата. Так, некоторые рыцари в Средние века покупали силу и ловкость, духи же требовали от них каждый свое - так, некто Жан де Буанже был вынужден жениться на колдунье, так как ему полагалось не менее раза в день целовать заклинателя. Другой рыцарь получил способность понимать язык лошадей и отдавать им беспрекословные приказы (чем он и пользовался в бою), но взамен ему пришлось каждый день выпивать по стакану конской крови. В случае же нарушения условий резидент теряет способность, право договора в будущем и несет тяжелый урон здоровью - духи проклинают его. Таким образом, контракт - палка о двух концах, и далеко не каждый может пойти на такое, да и лишь немногим известен способ - священники стараются пресекать подобное. Контрактники в обществе не приветствуются. Можно разорвать контракт, но это во многом зависит от духов, с которыми договаривался человек.

Рекомендации по написанию анкеты

Контрактник это самый обычный человек, отличающийся лишь наличием сверхъестественной способности и условием ее выполнения. Способность вы можете выбирать любую, не нарушающую правила, однако условие контракта выбирается администрацией. Крайне желательно предварительно связаться с админами и описать способность, чтобы не оставлять пробелов в биографии. Никто при этом, разумеется, не мешает предложить свои условия, основываясь на приведенных примерах, однако вовсе не обязательно они будут приняты. Выполнять условия следует независимо от того, применяете ли вы дар духов. Основное же - чем сильнее способность, тем более сложные условия. Будьте готовы, что с принятием контракта ваша жизнь потеряет покой.

3

https://forumstatic.ru/files/0013/2d/a1/25376.jpg

Духи

Сущности, что живут по ту сторону Грани, иногда приходят в Реальность. Все они питаются чувствами, эмоциями, страхами, ощущениями. Так, гутук питается суевериями и очень любит предсказывать доверчивым простакам судьбу, маймуны пожирают боль и мучают своих жертв, а килидж-олумы, слуги Азраила, забирают смерти и в нужный час приходят к подопечным. Однако гости способны также усваивать человеческую кровь, которая хоть и слабо, но все же может насытить голодную сущность.

Все духи боятся серебра, которое причиняет им жгучую боль и может развоплотить, а также - в меньше степени - железа. Многие экзорцисты и заклинатели наносят на свои клинки серебряную филигрань, а пистолеты заряжают серебряными же пулями, но это далеко не самый надежный способ изгнать гостя. Зато он остается единственным доступным для простых людей. Дерево совершенно бесполезно против сущностей с той стороны (раны, нанесенные им, быстро зарастают), камень для них остается вредоносен не больше, чем для человека. Находясь в Реальности, духи материальны, но могут проходить сквозь прозрачные предметы - например, оконные стекла.

Видов их не счесть, но за века изучения ученые выделили четыре категории, к которым можно отнести всех гостей.

Категория I, низшая - это безмозглая мелочь, что рождается из повседневной рутины. Они чаще всех остальных встречаются в Реальности, питаются теми остатками, что могут найти. Лишь немногие из них способны, подобно пиявке, присосаться к человеку и пить его эмоции. Остальные же во множестве обитают на местах казней, полях сражений, в цирках и на кладбищах - там, где множество людей испытывают сильные эмоции, когда те хлещут через край. Для их изгнания не требуется даже звать экзорциста, да те и не возьмутся за грязную работу. Обычно у каждого квартала есть несколько своих, прикормленных духов, которые охотятся за этой мелюзгой.

Категория II, к которой относятся и вышеупомянутые охотники, - это существа порой разумные, но не обладающие личностью в человеческом ее понимании. Это духи-животные, напоминающие по уровню развития дельфинов или обезьян, и в Реальность они выходят гораздо реже, чем мелочь. Им не ставят храмы, но проводят ритуалы и делают подношения, желая помощи или с целью прогнать подальше. Некоторые из них бывают опасны, а кое с кем приходится справляться силами не одного экзорциста.
Также сюда входят слуги демонов, как уже упомянутый килидж-олум.

Категория III - духи-личности. Они появляются в результате убийств, несчастных случаев, предательства, разрыва сильной любви и из творческих порывов. Каждый из них четко осознает себя и разум их не уступает человеческому, они способны творить и чувствовать, хотя и не так, как люди. Чужая душа - потемки, в случае с детьми Астрала это верно вдвойне. Характер и внешность духа полностью зависят от поступка, из-за которого он родился, и не стоит думать, что в результате убийства в Реальность придет добрый и красивый призрак. Впрочем, все зависит от обоснования.
Именно они являются самыми опасными гостями Реальности. Если мелочь практически безобидна, животные обладают лишь инстинктами, а демонам обычно наплевать на людей, то эти существа способны на все. Они становятся хранителями заклинателей и их чаще всего призывают. Им уже посвящают храмы или комплексы, где подносят дары, желая благословения, но вовсе не всякий дух может быть удостоен такой чести. Им нет хода в чужие храмы, зато в стенах собственного они становятся куда сильнее.
Они питаются эмоциями и чувствами, не брезгуя, впрочем, и кровью. Довольно часто кровь - плата за помощь. С голодухи они могут питаться и мелочью, но это считается позором.

Рекомендации по написанию анкеты

Выбирая духа, вы можете взять кого-то из приведенного ниже списка, а можете выдумать своего. Особых ограничений по внешнему виду нет, но следует помнить, что антропоморфный дух обязательно должен в чем-то заметно отличаться от человека. Кроме того, непохожему на человека духу по понятным причинам будет несколько сложнее жить в Реальности.
Пищу духа можно выбрать любую, но весьма желательно не повторять уже взятые. Придуманный вами дух будет занесен в список в отдельную категорию, чтобы новые гости могли ориентироваться. В биографии вовсе не обязательно расписывать суровые будни Астрала, жизнь духов там скоротечна и однообразна, время летит куда быстрее, и по большей части живут по-настоящему они лишь в мире людей.
Крайне желательно, чтобы колдовство духов не было чем-то вроде способностей из X-men. Во-первых, мгновенно заращивать раны вам никто не даст, во-вторых, здесь не битва супергероев. Примеры вы можете почитать ниже, в списке духов, а также в описании контрактников. Из описанными учеными боевых способностей можно выделить пирокинез, гипноз, телепортацию на короткие расстояния - это просто как пример. При этом следует учитывать, что закон сохранения энергии никто не отменял. Пошвырявшись силой мысли в подлого врага кирпичами, вам придется хорошенько откушать.

Отдельной строкой стоят бездомные души, люди, чей дух заблудился в Астрале. Мир изнанки тяжело воспринимается человеческим разумом, и большинство таких душ быстро сходят с ума, превращаясь в зверей. Но некоторые обладают настолько сильной волей, что ухитряются сохранить ясное сознание надолго, и всеми силами ищут путь обратно. Если же они его находят, в мире рождаются одержимые.

Одержимые - это люди со слабой волей, чье тело оказалось захвачено гостем из Астрала. Обычно ими становятся слабоумные или те, чей дух ушел бродить за Грань. Вселившийся в человека духа способен читать его память - правда, не всю сразу и лишь то, что непосредственно помнил носитель. Независимо от целей, главная его задача - суметь обмануть свое окружение и дать им поверить в то, что все нормально, поскольку одержимых убивают немедля. Большая их часть вполне заслуживает такого отношения, ибо астральным сущностям плевать на сохранность тела, и в основном они хотят лишь натворить бед. Крайне редко из Астрала возвращаются бездомные души, и им приходится сложнее всего. Приходится сохранять тело, да к тому же часто не бывает выбора, и какая-нибудь красотка вполне может вернуться из странствий в тело слюнявого жирдяя.

Рекомендации по написанию анкеты

Вы можете играть как бездомной душой, причем можно начать в Астрале и отыграть вселение с помощью ГМа, если не найдется игроков, так и духом. При этом кулинарные пристрастия последнего оказываются неважны - в теле человека он питается людской едой. Дух сохраняет свое колдовство, но его эффективность резко падает - он не может больше напрямую выпивать энергию и вынужден выделять ее из пищи. Перенапряжение может даже убить тело. Одержимые-души могут по-прежнему вызывать и изгонять духов.

Отредактировано The Creator (15th Aug 2013 17:38)

4

https://forumstatic.ru/files/0013/2d/a1/99377.jpg

Демоны

Категория IV, сущности чудовищной силы, среди простого люда зовутся демонами. Их всего двенадцать, и каждый обладает определенной властью. Хотя многие и пытаются делить их на темных и светлых, на деле же таких классов не существует - каждый демон имеет свои интересы и мотивы. Они неуничтожимы, но и не бессмертны. Демона можно развоплотить, но рано или поздно излишне любопытный или алчный заклинатель получит свое проклятие - и дух возродится с новой памятью и силами. При этом любой из Двенадцати может потерпеть поражение и уступить место человеку, который и станет новым демоном. Каким - зависит от него самого, от помыслов и порой даже от его собственных желаний. Поколения и поколения демонов восполнялись излишне амбициозными людьми, искавшими земной славы или жаждавшими ответы на сокровенные вопросы мироздания. Людям не дано знать истинную природу этих сущностей, и потому по эту сторону Грани никому невдомек, что они боятся и почитают тех, кто некогда дышал с ними одним воздухом, бывших людей из плоти и крови, которые должны были так же, как и другие, вернуться в прах. Люди почитают имена демонов, однако ж любое из них - не более, чем титул, прозвище, и у демонов по большому счету нет имен вовсе. В Астрале им не нужны клички, а люди слишком плохо знают мир для понимания этой истины.
Вопреки расхожим мнениям, демоны не творили этот мир – они сами его порождения, все они когда-то были людьми, могущественнейшими из заклинателей, которые вместе с первыми людьми познавали то, что открывалось взору в начале начал. Но слишком часто они обращались к Астралу, частью которого и стали в конце концов. Для народов мира они обрели статус божеств, их имена стали именами демонов, которым поклоняются и по сей день, и титулы эти принимали все заклинатели, которым удавалось побороть предшественников и занять их место. По незнанию ли, по собственному желанию или по случайной иронии судьбы.
По прихоти той же судьбы они не могут более сойти с намеченного пути. Так демон жизни, каковы бы ни были его желания и какова бы ни была его сила и его могущество, никогда не сможет наслать болезни и чуму, а демон насмешки никогда не вступит на путь милосердия, ему недоступный. Способности же демонов высоки, и лишь сильнейшие из заклинателей могут хотя бы стоять с ними на равных, но вовсе не следует думать, будто они всемогущи. Им можно противостоять и они так же опасаются серебра, запаха можжевельника и ладана, но зато обладают куда большими возможностями, чем рядовые духи. Кроме того, все они были когда-то людьми, сто лет назад или десять, а известно, что нет зверя страшнее, нежели человек.
Они могут жить среди людей в их мире, но расплатой за это будет утрата большей части их могущества - только в Астрале демоны могут являть свою мощь во всей полноте, в мире людей их способности умаляются до способностей духов третьего класса, хотя все равно остаются значительно более широкими.

Рафаил, демон жизни, один из самых почитаемых среди Двенадцати. Нет для него большего наслаждения, чем создать общество и наблюдать за его жизнью, это ученый-натуралист, и влияние его на Реальность очень велико. Он помогал людям на заре цивилизации, будучи в прошлом одним из них, это всегда заклинатель, при жизни занимавшийся изучением природы в любом ее проявлении. Ему подносят множество даров во множестве храмов, и наградой просителю будет жизнь. Йилан, его слуги, способны исцелять болезни, поскольку питаются немощью и слабостью больных людей. К нему приходят даже прокаженные, молящие о спасении.

Джабраил, демон справедливости, покровитель судов и стражей закона. Им всегда становится заклинатель на службе закона, преследующий преступников. Люди эти при жизни упустили одного, самого важного человека, а теперь обречены вечно думать о нем и пытаться найти - когда же силы их истощаются в бесконечной погоне, в Астрал заглядывает новый заклинатель, и все начинается сначала. Слуги его часто, но с опаской, используются полицией, они - олицетворение возмездия, и никогда не пойдут против невиновного. Однако принципы их далеко не всегда совпадают с людскими законами, и часто они попросту убивали преступника, которому суд собирался дать лишь несколько лет тюрьмы.

Идрис, демон знания. Некогда это был человек, желавший знать все. Теперь он знает все и печален как никогда, ибо не может больше познать ничего, равно как и донести свои знания до людей. Единственной радостью для него остаются людские тайны - единственное, что еще сокрыто от демона, и слуги его рыщут по миру, торгуя мудростью в обмен на секреты простаков. Но и они не могут ответить на все вопросы, ведь иногда цена может оказаться выше той, что способен заплатить человек.

Дердаэль, демон удачи. Ее призывают едва ли не чаще всех остальных, но она капризна и непостоянна, у нее нет причин и мотивов. Она перелетает от человека к человека, и в один миг последний неудачник вдруг возносится до небес, а затем снова падает, лишаясь всего.   

Махлат, демон искушения. Это женщина, бывшая при жизни любвеобильной особой, ныне вынуждена заниматься этим, не получая удовольствия. Она дарит людям неземное наслаждение, выбирая обычно неженатых, но не гнушаясь и парами. Она часто бывает на земле, соблазняет мужчин и женщин, тщетно пытаясь найти удовлетворение и каждый раз терпя неудачу. Слугами ее считаются метрес, человекоподобные духи любви, хотя это и не так.

Иблис, демон насмешки. Человек этот был когда-то мрачным и нелюдимым, угрюмым затворником, не знавшим в жизни смеха. Теперь, обезумев, он обречен вечно смеяться над всеми, строить каверзы и наслаждаться этим - пока его не сменит новый. У него нет слуг, нет и постоянного облика, и опытнейшие из заклинателей стараются избегать его. Он чаще других появляется на земле, воплощаясь в форме человека, всегда меняя роли. Иногда людям удается ему противостоять, но чаще шутки удаются, и страшны бывают их последствия.

Анаат, демон милосердия. Мало кто из живых взвалит на себя это тяжкое бремя добровольно, и так же редко сменяли ее с начала времен. Она покровитель нищих и обездоленных, а также осиротевших детей, при ее храмах обычно находятся ночлежки для бродяг и приюты для детей, потерявших всю семью, сама она пользуется большим почетом у замужних женщин и вдов, а посвящают себя ей только женщины.

Йим Тора, демон тишины. Не менее загадочная фигура, чем Азраэль, этот демон лишен какой-либо явной силы и с первого взгляда выбивается из ряда других порождений Астрала. Его именем принято обычно приносить клятвы, к нему прибегают, когда ищут умиротворения и покоя для собственной души. Кроме всего прочего, Йим Тора покровитель всех тайн и загадок, секретов, которые не должны попасть в руки несведущих. В его храмах принято молчать и общаться жестами, а его самые рьяные последователи принимают обет вечного безмолвия.

Ниммах, демон обмана. История его точно не известна, лжецы, клятвопреступники, обманщики и предатели - это те, кто воплощался демоном обмана на протяжении столетий. Ниммаху обычно не троят храмы и не приносят жертв, считается, что дурной знак поминать его всуе, это непременно навлечет на человека беду в виде того, за что отвечает Ниммах. Исстари его пути тесно переплетаются с путями Иблиса, но Ниммах более жесток, более циничен и более беспощаден, но при этом редко вмешивается в дела людей.

Аль Харс, демон ненависти. Его призываются желающие совершить месть, и только им он охотно отзывается. Когда-то это был человек, искренне любивший свою семью, а теперь он - дух, сеющий раздоры. Некоторые заклинатели умеют использовать его силу и вселять ее в солдат, создавая ненадолго опасных одержимых.

Шитагар, демон мора. Один из опаснейших демонов, он распространяет по земле болезни. При жизни он был целителем, желавшим познать тайны всех болезней. Теперь он знает их - и обязан травить людей, мучаясь от заветного, но такого недостижимого желания помочь. Но он не умеет исцелять, не может и остановиться. Слуги его - мерзкие духи в облике черных крыс, которые разносят созданные им недуги. Ему поклоняются, не чтобы исцелиться, а чтобы не заболеть, крыс же уничтожают, едва завидев.

Азраэль, демон смерти. Одна из самых загадочных фигур среди демонов. Видели его всего раз или два на земле, живет он с начала времен и неизвестно, когда кто-то сможет сменить его. Слуги его, килидж-олумы, следят за каждым человеком и помогают ему уйти, когда приходит время, а демон питается этой силой.

Рекомендации по написанию анкеты

По сути, перечисленные демоны - известные личности, сродни тем, что выложены в соответствующей теме. Своих демонов придумать нельзя, кроме того, анкеты за существующих будут проверяться особо тщательно и придирчиво. Если вы все же решили играть именно за демона, то следует четко прописать:
- хотя бы в общих чертах жизнь человека и его превращение в астральную сущность
- характер и мотивы поступков
- внешность астральную и реальную
При всем этом не следует засовывать в шкуру демона человека. Хотя они и есть бывшие люди, жизнь в Астрале исковеркала их психику, и жизненные ценности их совершенно отличны от человеческих.

5

https://forumstatic.ru/files/0013/2d/a1/58760.jpg

Некоторые духи III категории

Большая часть нижеприведенных духов описана лишь для примера, чтобы вы могли ориентироваться на них при создании своего. Никто не мешает играть за кого-то из них, но в таком случае вы будете несколько связаны в фантазии. Изменять факты не допускается.
Названия - не имена собственные, это наименования классов духов. Вам не обязательно придумывать название класса для своего духа, ведь если он уникален, то и поводов именовать не было.

Йилан. Серо-черные змеи с рубиновыми глазами, слуги Рафаила. Питаются болью, способны исцелять людей от многих болезней. Обладают даром мгновенно обезболивать рану.

Гутук. С виду - чернокожий человек, одетый лишь в широкие шаровары. Часто могут носить другую восточную одежду. За поясом у них большая дубина или булава. Питаются людскими суевериями, известны как предсказатели и гадатели.

Джесет. Это парный дух, единое целое в двух телах - чаще всего это мальчик и девочка, хотя известны случае однополых джесетов. Они питаются агонией, для чего убивают людей - медленно, чтобы насладиться пищей. Способны гипнотизировать жертвы.

Куввет. Крылатая тварь, схожая с горгульей. Питается людской усталостью, заклинателями используется как транспорт.

Катыл. Женщина-змея, изредка попадаются мужские особи. Имеет два облика - человекоподобный, в котором ее выдают лишь змеиные глаза и несколько искаженные черты лица, и вид огромной змеи, удава или питона. Могут заглотить человека целиком, после чего долго отдыхают и переваривают пищу. Могут говорить в обоих обликах. Попадаются катыл и в виде ядовитых змей. Питаются страхом.

Бейаз-кале. Человек с мраморно-белой кожей, выглядит как мраморная статуя. Чаще всего мужчина и всегда - мускулистый сверх меры. Малочувствителен к экзорцизмам, как и к атакам других духов. Питается людской яростью, из-за чего часто появляется на местах сражений.

Килидж-олум. Выглядят как люди с длинными черными волосами и агатовыми глазами - вместо белка и радужки у них сплошной черный цвет. Духи смерти, слуги Азраэля. После исполнения долга могут жить на земле, иногда предсказывая смерть людям. Основной мотив жизни - вкусить, наконец, прелести существования в Реальности. Выглядят обычно как те, чью жизнь забрали. Способны к телекинезу.

Орумшах. Огромный паук, устраивающий логова, чаще всего в Астрале. Загадывает загадки, питаясь тщетными попытками их разрешить.

Метрес. Духи, едва ли не единственное отличие которых от человека - тонкий длинный хвост с кисточкой на конце. Питаются сексуальным наслаждением, для чего соблазняют людей. Законом обязуются не скрывать наличие хвоста, в противном случае изгоняются в Астрал, однако многие этим пренебрегают. Способны вызывать страстьв людях, причем не обязательно направленную на себя.

Кузгун. Слуги Идриса, огромные вороны с чередующимся черно-белым оперением. Могут дать ответ на почти любой вопрос, но взамен нужно рассказать какой-нибудь свой секрет, тайну, и чем серьезнее информация, тем серьезнее должна быть тайна. Соответственно, за личные сведения (в частности, местонахождение) плата - самая высокая. Многие преступники даже подносят дары Идрису, дабы повысить возможную цену за сведения о себе.

Африт. Дух мести, восстающий из пролившейся на землю крови убитого. Именно из-за него многие стараются убивать бескровно, если же не получилось, то в пятно вбивают новый гвоздь - по поверьям, именно так можно уберечься от кровавого призрака.


Вы здесь » Город духов » Зал медитаций » Обитатели