Если у вас есть вопросы, здесь их можно задать. Флуд запрещен под страхом защекотания насмерть.
Вопросы по игре
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться27th Oct 2013 00:18
Небольшая нестыковка: духи никак не влияют на что-либо (в фак сказано), но тут же исцеляют, питаясь немощью и болезнью.
Или не так понял?
Поделиться310th Oct 2013 11:19
Это их способность - выпивать боль.
Поделиться47th Nov 2013 13:09
1. Духи же, по идее, не могут совершать преступления? Я имею в виду, что другие, нанятые духи с лёгкостью обнаружат приступника как самого по себе, так и в одержимом человеке или созданного из чьей-то души? Или нет?
2. Духа может загрызть животное? А учуять? А животное-дух?
3. "Волчья стража" - заклинатели, охотящиеся на заклинателей преступников? Так я поняла из описания...
Какие у них полномочия? Обязанности? Как вступить в их ряды?
Поделиться57th Nov 2013 14:40
Такс, по порядку.
1. Духи прекрасно могут совершать преступления. Другие духи могут работать как ищейка, но их эффективность не намного превысит собачью. Одержимого человека способна распознать лишь хельферин, имеется в виду непосредственно своими способностями.
2. Может, но лишь животное с сильным характером - оно нанесет урон непосредственно своими эмоциями. Людям это недоступно из-за развитого разума. Учуять могут и часто для этого используются. Но лишь немногие могут учуять духа в теле человека.
Животное-дух ничем не отличается технически от любого другого духа, да, загрызть оно прекрасно может.
3. Именно. Полномочия - самые широкие, вплоть до немедленного приговора на месте, если преступник не из знатных. Обязанности - в сущности это больше сыщики, чем патрульные, следователи со всем вытекающим. Вступить - достаточно быть заклинателем или экзорцистом, таких берут с радостью, процедура обычная - проверка на вшивость и краткое обучение. Однако зачислят, разумеется, сначала лишь в рядовой состав. Любой гражданин, если он обладает способностями, имеет право прийти в их штаб и подать заявление на прием.
Поделиться68th Nov 2013 00:46
Спасибо за подробный ответ.
И ещё такой вопрос: дух, часть от души заклинателя, может по его воле перемещаться в мир духов ради добывания информации? Или делать он это может непосредственно с хозяином?
Поделиться78th Nov 2013 12:33
Нет, Астрал ему закрыт в принципе. Это плата за способности. Но заклинатель может обладать в Астрале той способностью, которую он получает при вселении в него духа.
Поделиться814th Dec 2013 14:59
У меня вопрос другого плана. Общий сюжет игры кем-нибудь определяется? Или всё происходит исключительно спонтанно и каждый игрок вправе "завернуть" куда угодно, но в пределах данной реальности?
Поделиться914th Dec 2013 16:45
Скорее нечто среднее. Да, каждый игрок непосредственно влияет на сюжет и вправе завернуть как хочет, но мастер есть и его работа заключается в том, чтобы следить за логикой. Образно говоря, если вы - садовник баронессы де Тревиль и хотите завернуть революцию, вам придется это серьезно обосновать.
А в целом в сюжете дана лишь завязка, события вы можете направлять в любое русло.
Поделиться1014th Dec 2013 16:52
Ага, ну, собственно, нечто подобное я и предполагала. А по-поводу персонажа можно проконсультироваться? Собственно, человечек есть, на мой взгляд, довольно интересный. Но я бы не прочь согласовать его способности.
Поделиться1114th Dec 2013 17:03
Естественно, я для этого тут и сижу. Только пожалуй, лучше будет в личку, чтобы не загромождать тему.