Основные вопросы по миру
1. У вас два мира? Как так?
Нет. Мир один, просто есть Реальность, а есть ее отражение. Гранью зовется воображаемая граница между ними. Духи могут жить в Астрале и воплощаться на земле, люди же могут ходить за Грань лишь в виде души во время сна.
2. Это что-то вроде шаманов?
Лишь отчасти. От шаманов остались лишь кусочки концепции, никаких ритуалов, кроме собственно рисунка, здесь нет.
3. Эта игра - историчка?
Тоже лишь отчасти. Мы стараемся максимально следовать реалиям эпохи начала XIX века с минимальными допущениями, однако наличие Астрала и духов говорит само за себя. Кроме того, присутствуют сознательные отклонения вроде дирижаблей.
И да, это НЕ викторианская Англия.
4. Я хочу играть заклинателем, могу ли я придумать собственного духа-хранителя?
Можете. Более того, если хранитель создан из куска души вашего персонажа, он не может быть взят из списка.
5. Можно ли играть таким хранителем в отрыве от заклинателя?
Астральный житель может разорвать договор и уйти, созданный заклинателем дух - нет, поскольку он есть часть человека. Но никто не мешает выдумать собственный тип астральных жителей.
6. Можно ли поиграть демоном?
Можно. Но приготовьтесь к жесткой критике анкеты. Независимо от вашего мастерства и качества письма, анкета не будет принята, если вы не понимаете собственно суть явления "демон" и его мотивы.
7. Как происходит взаимодействие людей и духов?
Первые строят святилища разумным вторым, где дают подношения в обмен на благословение. Подробности - здесь. Агрессивных духов немедленно изгоняют или уничтожают.
8. Может ли персонаж уметь ходить в Астрал, но не быть заклинателем?
Может. Однако у него все равно есть потенциал стать колдуном.
9. Могу ли я играть одержимым?
Можете. Но вам потребуется детально описать, как вы ухитрились уйти от раскрытия личности и последующего экстерминатуса.
10. Я хочу написать в личку админу, но она у него закрыта. Как так?
The Creator - мифическое божество этого мира, его не существует и он не отвечает никому. Пишите Rovenna Aster.
11. Могу ли я сменить расу во время игры?
В одностороннем порядке, если будучи заклинателем, станете бездомной душой, а затем - одержимым.
12. Допустимы ли элементы стимпанка в истории персонажа/культуре его родной страны?
Крайне осторожно и желательно обговорить их заранее.
13. Что происходит с людьми, чьи эмоции пожирают духи?
По сути ничего - эмоции обычно просто выплескиваются в пространство, когда люди их испытывают. Этими-то свободными эманациями и питаются духи.