Город духов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город духов » Зал медитаций » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основные вопросы по миру

1. У вас два мира? Как так?

Нет. Мир один, просто есть Реальность, а есть ее отражение. Гранью зовется воображаемая граница между ними. Духи могут жить в Астрале и воплощаться на земле, люди же могут ходить за Грань лишь в виде души во время сна.

2. Это что-то вроде шаманов?

Лишь отчасти. От шаманов остались лишь кусочки концепции, никаких ритуалов, кроме собственно рисунка, здесь нет.

3. Эта игра - историчка?

Тоже лишь отчасти. Мы стараемся максимально следовать реалиям эпохи начала XIX века с минимальными допущениями, однако наличие Астрала и духов говорит само за себя. Кроме того, присутствуют сознательные отклонения вроде дирижаблей.
И да, это НЕ викторианская Англия.

4. Я хочу играть заклинателем, могу ли я придумать собственного духа-хранителя?

Можете. Более того, если хранитель создан из куска души вашего персонажа, он не может быть взят из списка.

5. Можно ли играть таким хранителем в отрыве от заклинателя?

Астральный житель может разорвать договор и уйти, созданный заклинателем дух - нет, поскольку он есть часть человека. Но никто не мешает выдумать собственный тип астральных жителей.

6. Можно ли поиграть демоном?

Можно. Но приготовьтесь к жесткой критике анкеты. Независимо от вашего мастерства и качества письма, анкета не будет принята, если вы не понимаете собственно суть явления "демон" и его мотивы.

7. Как происходит взаимодействие людей и духов?

Первые строят святилища разумным вторым, где дают подношения в обмен на благословение. Подробности - здесь. Агрессивных духов немедленно изгоняют или уничтожают.

8. Может ли персонаж уметь ходить в Астрал, но не быть заклинателем?

Может. Однако у него все равно есть потенциал стать колдуном.

9. Могу ли я играть одержимым?

Можете. Но вам потребуется детально описать, как вы ухитрились уйти от раскрытия личности и последующего экстерминатуса.

10. Я хочу написать в личку админу, но она у него закрыта. Как так?

The Creator - мифическое божество этого мира, его не существует и он не отвечает никому. Пишите Rovenna Aster.

11. Могу ли я сменить расу во время игры?

В одностороннем порядке, если будучи заклинателем, станете бездомной душой, а затем - одержимым.

12. Допустимы ли элементы стимпанка в истории персонажа/культуре его родной страны?

Крайне осторожно и желательно обговорить их заранее.

13. Что происходит с людьми, чьи эмоции пожирают духи?

По сути ничего - эмоции обычно просто выплескиваются в пространство, когда люди их испытывают. Этими-то свободными эманациями и питаются духи.

2

Вопросы по способностям

1. Способности не детерминированы? Это как?

Это значит, что их списка нет, чтобы не загонять вашу фантазию в жесткие рамки. Точнее, он есть, но там лишь перечислены типовые колдунства. Подробнее.

2. Значит, я могу взять любую способность, какую захочу?

Взять можете. А вот играть с ней - не факт. В конце концов, отсутствие жестких рамок не означает отсутствие рамок вообще.

3. Тогда какие все же есть ограничения?

Явно запрещены любые манипуляции со временем, способности, нарушающие закон сохранения материи, а также ярко выраженная фентезийная магия. Что, однако, не значит, что если вы запилите что-то иное, оно обязательно примется, мы не в силах предусмотреть все. Если же смотреть на ограничение по силе, то способность не может создавать возмущения глобальные.
Духу вовсе не обязательно иметь способность вообще.

4. Могу ли я метать фаерболы, айсболты, молнии?

Нет. За этим идите на фентезятники. К слову, могу порекомендовать.
Никто, однако, не запрещает владеть пирокинезом в его современном понимании, замораживать подвернувшуюся под руку воду или бить током, касаясь.

5. Кому разрешено иметь способности?

Духам, в том числе созданным заклинателями, а также контрактникам. Заклинателям и экзорцистам они недоступны.

6. Есть ли в игре некромантия?

В чистом виде - нет. Однако некоторые заклинатели способны вселять своих хранителей в мертвые тела или предметы, порождая зомби и големов. В последнем случае это должен быть подвижный механизм, если вы вселите духа в каменную статую, двигаться она по понятным причинам не сможет.

7. Что значит "хранитель создан из души"?

Это значит, что заклинатель разрывает свою душу в результате сильнейшего стресса, отчего кусок этот получает жизнь и разум. Подробнее об этом здесь.

8. Я хочу способность N, а она уже есть у кого-то на форуме. Могу ли я ее взять?

Да.

3

Вопросы по классам

1. Можно ли смешивать классы?

Нет, и это не обговаривается. Если вы контрактник, духов призывать и бродить в Астрале вы не можете, и наоборот.

2. Что значит различие астрального и реального обликов?

Дух в Астрале является в своем истинном виде, он может быть любым (в разумных пределах фантазии, естественно). В Реальности многие из них воплощаются более похожими на людей.

3. Как воплощаются в Реальности демоны?

Как люди, но обязательно имеют отличительный признак (который, впрочем, могут прятать под одеждой или еще как). Фактически в Реальности их очень трудно отличить от антропоморфных духов вроде метрес.

4. Может ли одержимый иметь духа-хранителя?

Может, но лишь в том случае, если в тело вселилась бездомная душа, т. е. бывший заклинатель.

5. Как духи относятся друг к другу?

Так же, как люди друг к другу. Конкуренция, зависть, ЧСВ - весь флакон.

6. Нужно ли духам есть и спать в Реальности?

Они могут принимать человеческую пищу и даже испытывать удовольствие от этого, но еда не насыщает их. Сон им не нужен, хотя при желании они также могут спать.

7. Как часто они должны питаться эмоциями?

Зависит от самого духа, но не реже раза в несколько дней.

8. Что будет, если не выполнить контракт?

Духи обидятся. На первый раз просто временно лишат силы, а на второй уйдут нвсегда, еще и навредят.

9. Сказано, что хранитель может вселяться в тело заклинателя. Это как?

Если хранитель создан из куска души, то он вселяется без каких-либо штрафов и в отдельных случаях может даже дать заклинателю способность (к примеру, анимализм). Есть он - гость с той стороны, то вселение является болезненным и вредным для заклинателя и часто вызывает помутнение сознания.


Вы здесь » Город духов » Зал медитаций » FAQ